Ключи к играм Керидвена&Ведь были крылья

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Авто

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

АВТО И ВСЁ, ЧТО С НИМ СВЯЗАНО.

+1

2

Кое-какие факты об автомобилях) Большинству автолюбителей это покажется очень даже интересным) http://druzia.0pk.ru/uploads/0002/25/06/8547-3.gif

При разработке автомобиля «Победа» планировалось, что название машины будет «Родина». Узнав об этом, Сталин иронически спросил: «Ну и почём у нас будет Родина?». Поэтому название изменили на «Победа».

После полёта в космос Гагарин был награждён чёрной «Волгой» с номерами 12-04 ЮАГ (дата полёта и инициалы). Причём буквы были законно произведены от индекса Московской области (где и находился Звёздный городок) — ЮА. У следующих космонавтов на именных машинах сохранились буквы ЮАГ, а цифрами обозначалась также дата полёта.

Американец Уильям Фелпс Ино, разработавший первые правила дорожного движения, никогда не водил автомобиль сам.

Шотландский физик Роберт Уотсон-Уотт однажды был остановлен полицейским за превышение скорости, после чего сказал: «Если бы я знал, что вы будете с ним делать, то никогда не изобрёл бы радар!».

Законодательство ЮАР допускает любую степень самообороны, если речь идет об угрозе жизни или имуществу человека. Для защиты автомобилей от угона здесь популярны капканы, электрошокеры и даже огнемёты.

В ряде европейских стран автомобили «Жигули» стали продавать под брендом «Лада» из-за ассоциаций с сомнительным словом «жиголо» (а в Венгрии «Жигули» вообще созвучно матерному слову).

Экспортное название автомобиля Лада Калина для Финляндии — Lada 119, так как в переводе с финского Kalina значит треск, грохот, дребезжание и стук.

По состоянию на май 2008 года в Каире, где проживает больше 18 миллионов человек, насчитывалось 9 светофоров.

На заводе Мерседес-Бенц в немецком Зиндельфингене рабочие передвигаются по территории завода на велосипедах. У каждого отдела — велосипеды своего цвета.

увеличить

0

3

Десять способов не уснуть за рулём. http://druzia.0pk.ru/uploads/0002/25/06/8548-4.gif  Читаем и просыпаемся!)

Наверняка многие из тех, кто ездит ночью, не раз «ловили глюки». Кажется, что на обочине стоит человек, а подъехав ближе, вы обнаруживаете, что на том месте вообще ничего нет. Иногда мерещатся тени животных, перебегающих дорогу, или резкий поворот на прямой дороге. Галлюцинации - явление индивидуальное, но они являются верным сигналом усталости водителя. Если вы поймали «глюк», обязательно остановитесь и отдохните, либо примите любые доступные меры для повышения тонуса.

Одни из самых простых способов - физическая нагрузка. Можно несколько раз обойти вокруг автомобиля, пару раз отжаться, поприседать или проявить любую другую физическую активность. Физические упражнения бодрят, но этого эффекта не хватит больше, чем на час.

Крепкий чай поможет держать себя в тонусе. Кофе в дальней дороге пить не рекомендуется, поскольку этот напиток обладает мочегонным эффектом. Хорошо бодрит кола. В составе этого напитка кроме кофеина присутствует кокаин - один из самых сильных бодрящих наркотиков.

Энергетические напитки также содержат много интересных веществ. Усиливать действие большинства энергетиков способен алкоголь или глюкоза. Алкоголь водителям противопоказан, но за употребление банки энергетика и шоколадки права никто не заберет. Стоит помнить, что частое употребление энергетиков не рекомендуется даже их производителями.

Свежий воздух просто необходим для бодрствования. Приоткрытое окно поможет оставаться в тонусе. Некоторые экстремалы даже высовывают голову из окна на несколько секунд. Это небезопасно, но дает неплохой заряд бодрости. Не так давно на премию Дарвина претендовал англичанин, который погиб, столкнувшись лбом с другим водителем, который ехал по встречной полосе и тоже высунул голову из окна.

Разговоры с пассажирами один из лучших способов не уснуть за рулем. Чем оптимистичнее и веселее собеседник, тем приятнее и короче кажется дорога. Если ехать приходится одному, можно воспользоваться мобильной связью, с гарнитурой, разумеется.

Громкая музыка мешает спать, но быстро утомляет. Долго бодрствовать поможет нелюбимая музыка на средней громкости. Если вы ненавидите шансон, включайте его в дальней дороге. Это злит, а злой человек уснуть не может.

Адреналин помогает бороться со сном. Стимулировать выделение адреналина можно, путешествуя в прошлом. Вспомните какую-нибудь неприятную ситуацию, или экстремальный поступок. Переживая в мыслях прыжок с парашютом или семейную ссору можно на какое-то время распрощаться с желанием уснуть.

Упражнения для глаз не способствуют сну. Быстро переводите взгляд с дороги на щиток приборов, на боковую стойку, помигайте поочередно глазами, несколько раз посмотрите на кончик носа, а потом вдаль. Конечно, на ходу это делать не рекомендуется. Быстрому засыпанию способствует концентрация в одном направлении.

Помогут в дальней дороге и обычные семечки. Конечно, потом придется пылесосить весь салон, но щелканье семян подсолнуха - увлекательное занятие, многим очень сложно от него оторваться, а уснуть, жуя «семки», практически нереально.

Но самым лучшим советом для тех, кто ездит ночью, будет здоровый сон. Матушка природа гораздо мудрее нас всех вместе взятых. Если организм требует воды или еды, мы же не придумываем каких-то заменителей, мы просто едим или пьем. Точно также и со сном. Даже 15-30 минут сна помогут восстановить силы и продолжить путь без риска уснуть за рулем.

0

4

Каждый зарабатывает как может. Гаишники, конечно же, не исключение. Вот несколько "разводов", с помощью которых из ни в чем неповинного водителя, человека превращают в нарушителя правил дорожного движения. Многие, наверное, с этим сталкивались.

Разводка № 1

«Выезд на полосу встречного движения» — это самый популярный способ. «Отмазка» на месте стоит от 2 до 20 тысяч рублей.

ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ: в одном случае препятствие на однорядной дороге создается инспекторами искусственно, в другом — используется имеющееся: оно, препятствие, располагается частично на обочине, частично на проезжей части так, чтобы едущему транспорту пришлось хотя бы «зацепить» осевую левыми колесами. Невдалеке, впереди, располагаются «охотники» в погонах. Это может быть и стационарный пост ДПС.

Способ противодействия: объезжать препятствие справа, даже если это трудно. При невозможности объехать справа, сфотографируйте эту «невозможность», а потом сфотографируйте ширину оставшейся слева, до сплошной осевой, проезжей части. Необходимо знать, что за объезд препятствия слева, с выездом на полосу встречного движения, статьей 12.15.ч.3 КоАП предусмотрено не лишение прав, а штраф от 1000 до 1500 рублей.

И еще. Как только вас остановили и предъявили обвинение в выезде на полосу встречного движения, необходимо тут же спросить и записать звания и ФИО инспекторов и сообщить им, что вы намерены обратиться в прокуратуру с заявлением, в котором попросите провести проверку в отношении этих инспекторов, дабы выяснить, сколько выездов на «встречку» они фиксируют в месяц. И чтобы по результатам этой проверки прокуратура дала правовую оценку их бездействию, так как вместо того чтобы организовывать дорожное движение, они наблюдают со стороны, как водители будут выкручиваться и нарушать ПДД.

ВАРИАНТ ВТОРОЙ: на длинный участок дороги с запрещенным обгоном инспекторами запускается тихоходный транспорт. Обычно это участок с подъемом, где у перелома ждут «кормящиеся».

Способ противодействия: не обгонять.

ВАРИАНТ ТРЕТИЙ: активно используются инспекторами участки однорядных автодорог, где обгон запрещен, но осевая — прерывистая, таких у нас хватает. Водители, уверенные, что это противоречие в их пользу, идут на обгон, но от инспекторов узнают, что знак имеет приоритет над разметкой. А временно установленный знак имеет приоритет над постоянно установленным.

ВАРИАНТ ЧЕТВЕРТЫЙ: еще более «уловисты» участки дорог, где из-за подъема или поворота стоит знак: «Обгон запрещен», идет сплошная осевая — все правильно и логично. Но вот подъем или поворот заканчиваются, впереди прямая с отличной видимостью, и потому осевая пошла прерывистая — машины логично пошли на обгон. Но их совсем нелогично останавливают, вменяя водителю «выезд на встречку», поскольку под знаком таблички о зоне его действия не было, отмены ограничений тоже, а раз так, то зона его действия — «Во-о-н до того перекрестка!»

Способы противодействия: не обгонять. А в идеале — заехать в местную дорожную службу, потом в ГАИ и поинтересоваться: были ли по дорожным документам предусмотрены либо табличка зоны действия знака «Обгон запрещен», либо знак «Конец ограничений»? Если нет, то почему? А если да, почему их нет?

ВАРИАНТ ПЯТЫЙ: в связи с городскими пробками все более популярным у водителей становится объезд пробок дворами. Но вся беда в том, что наши организаторы дорожного движения никогда раньше не задумывались о том, что все выезды со дворов надо обязательно оснащать знаками, информирующими о порядке дорожного движения на тех улицах, куда транспорт со дворов выезжает. Их-то и делают своими «кормушками» инспекторы.

Способ противодействия: разъяснить инспектору, вас остановившему, что вы выехали вот из этого двора, где нет знаков о порядке движения автотранспорта на этой улице, из-за чего вы не могли знать, что поедете против движения. И этот факт есть следствие неправильно организованного движения, т.е. вина того же ГАИ-ГИБДД. Как об этом неоднократно писал в СМИ и говорил на пресс-конференциях заместитель начальника Департамента организации и безопасности дорожного движения МВД РФ полковник Кузин Владимир Викторович. Его рабочий телефон — (495) 620-67-79 .

Разводка № 2

«Трезвого превращают в пьяного»

«Отмазка» на месте стоит от 20 до 40 и более тысяч, в зависимости от региона.

ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ: вас, абсолютно трезвого водителя, инспекторы просят подуть в алкотестер — стрелка показывает 0,4—0,6 промилле.

Способ противодействия: не вспоминать лихорадочно, сколько же вы вчера выпили и почему оно до сих пор не выветрилось — на это и расчет. Сказать уверенно: «Я абсолютно трезв. Либо ваш прибор неисправен, либо вы каким-то образом его показания фальсифицируете. Если вы меня не отпустите или не повезете на медицинскую экспертизу, я позвоню в ваш контрольно-профилактический отдел (аналог службы собственной безопасности. — Ю. Г.), у меня есть телефон».

После такого вашего поведения вас или просто отпускают, или говорят: «Минуточку, дуньте еще раз — до вас тут такой алкаш дышал, что прибор зашкалило» — при этом «кормящиеся» незаметно вынимают из мундштука или из трубки, соединяющей его с прибором, ватку, пропитанную спиртом или водкой, вы повторяете анализ, прибор показывает 0, вам отдают документы, но никогда не извиняются.

ВАРИАНТ ВТОРОЙ: вас уверенно везут на медэкспертизу. Это означает, что в той «экспертизе» у инспекторов все «схвачено» — они в сговоре с врачами. И из вас, трезвого, сейчас будут делать пьяного или даже наркомана, но уже на более серьезном уровне.

Разводка № 3

«Водителя, не употребляющего наркотики, превращают в наркомана»

«Отмазка» на месте — от 40 до 200 тысяч рублей.

В кабинет пункта медицинского освидетельствования инспектор зайдет ДО вас. На несколько секунд. Затем у вас возьмут анализ мочи. Но, как правило, берут не 100—120 граммов, как положено (чтобы половина хранилась как контрольная), а 40—50. (Анализ крови берут только у жертв ДТП со смертельным исходом или с увечьями). Через несколько минут врач вам объявит, что результат анализа положительный и напишет для ГАИ соответствующую бумагу, которую инспекция и представит в суд, который, в свою очередь, и лишит вас прав на полтора года. Однозначно. И на пять лет вы попадаете в базу данных как употребляющий наркотики.

Способ противодействия: не рассчитывайте после этой преступной экспертизы поехать в «нормальную» — даже если вы это сделаете быстро и она даст противоположный результат, судья в 9 случаях из 10 его даже не приобщит к делу. Вернее всего, при такой «крутой» разводке еще до «схваченной» медицинской экспертизы начать звонить в контрольно-профилактическую службу городского или областного МВД. Или пообещать инспектору это сделать.

ВОДИТЕЛЬ! В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ВЫЖИВАНИЯ НА ДОРОГАХ ТЕБЕ НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ТЕЛЕФОНЫ КОНТРОЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МВД РЕГИОНОВ, ПО ТЕРРИТОРИИ КОТОРЫХ ТЫ ЕЗДИШЬ!

Разводка № 4

«Выпившего, но не едущего за рулем владельца автомобиля лишают прав».

«Отмазка» на месте от 20 до 40 тысяч рублей.

Это самый простой и безопасный для «кормящихся» инспекторов способ заработать на вас. Вариантов ситуации, когда вы, выпивший, но никуда не ездивший и не едущий за рулем, оказываетесь вблизи вашего автомобиля именно в ту минуту, когда туда же подъезжает патрульная машина, — множество.

ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ: после вечеринки вы сажаете за руль своего автомобиля трезвого товарища с правами, сами сидите где угодно, хоть на заднем сиденье, он везет вас домой, и вашу машину останавливают инспекторы;

ВАРИАНТ ВТОРОЙ из-за праздничного стола вы спустились к автомобилю за чем-либо, за сигаретами, например;

ВАРИАНТ ТРЕТИЙ: въехав во двор, вы решили расслабиться;

ВАРИАНТ ЧЕТВЕРТЫЙ: вы выпиваете с друзьями в своем автомобиле, стоящем во дворе.

Во всех вариантах вас оформляют как управлявшего автомобилем в состоянии опьянения. Несмотря на всю дикость происходящего, сопротивление бесполезно: готовьтесь к лишению прав.

Способ противодействия: не находиться ни внутри, ни вблизи своего автомобиля выпивши. Ни свидетели, ни даже то, что ваши права и документы на машину лежат дома, не помогут. На моей памяти был лишь один случай, когда инспекторы оформляли парня, который этого почему-то не боялся, решить дело «миром» не предлагал и даже куражился над ними! Суду затем он предъявил справку с автосервиса о том, что двигатель его автомобиля был в это время снят, т.к. находился в капитальном ремонте. Суд его оправдал, а что ему оставалось делать? А может, у него просто друг был директором автосервиса… И другой случай, я присутствовал на этом суде — шесть свидетелей, утверждавших под присягой, что выпивший парень за рулем не сидел, не помогли: судья лишила его прав.

Разводка № 5

«Водитель не пропустил «раскрашенный» автомобиль со спецсигналами»

«Отмазка» на месте 1—2 тысячи рублей.

Выждав, когда ваш автомобиль заезжает на участок дороги, ограниченный препятствиями справа — ремонт, отбойник и т.п., автомобиль ГАИ пристраивается за вами, изо всех сил воя сиреной и полыхая огнями. Затем вам инкриминируют нарушение статьи 12.17.ч.2 КоАП с лишением прав до 3 месяцев.

Способ противодействия: сфотографировать участок и найти свидетелей. Но и при этом вероятность решения суда в вашу пользу 1 к 10.

Разводка № 6

«Водитель не выполнил требования знака».

Диапазон «отмазки» на месте зависит от того, какой знак, т.е. — от 100 до 40 000 рублей.

Есть знаки на наших дорогах — старые, осыпавшиеся, ржавые, погнутые, несоответствующие ГОСТу и/или почти невидимые за разного рода препятствиями — опорами электролиний, столбами, ветвями деревьев, кустов и т.п. Они тоже создают «уловистые» места для инспекторов.

Способ противодействия: обязательно сфотографировать такой знак из автомобиля и приложить снимки к заявлению в суд, в прокуратуру, на имя начальника местного отделения ГИБДД, в Москву, главному автоинспектору России, в Генеральную прокуратуру страны. Желательно приложить к этому документу фамилии и личные номера «кормящихся» у такого знака инспекторов. Можно послать копии и в местные газеты, и в московские, на ТВ.

Вообще-то, такой способ противодействия предпочтителен при любом виде «разводок».

Разводка № 7

«В вашем автомобиле обнаруживают наркотики».

«Отмазка» на месте от 120 до 300 и более тысяч рублей.

Вас останавливают — в городе, может быть, перед границей областей. Один инспектор проверяет документы, второй изъявляет желание досмотреть машину. В этом случае попросите его остановить любой автомобиль и пригласить находящихся в нем людей в качестве понятых при производстве досмотра. А также в соответствии со ст. 27.9 КоАП РФ составить протокол, в который внести результат досмотра.

Вы спокойны, у вас все в порядке. Вас отпускают. Но через несколько километров или даже сот метров, иногда уже и в другой области, останавливают опять, но уже с какими-то гражданскими, которые оказываются понятыми. И, как правило, под задним ковриком или в кармане задней дверки находят пакетик с белым порошком. И вы начинаете лихорадочно вспоминать — кого и когда вы возили на заднем сиденье?..

Способ противодействия: Ни на секунду не выпускать из поля зрения ни одного инспектора рядом с вашим автомобилем. Ни в коем случае не брать пакетик в руки. Звонить в контрольно-профилактический отдел МВД (см. способ противодействия разводке № 6).

увеличить

0

5

Экологические авто. Их плюсы и минусы.

Все мы знаем, как много чепухи говорят о "пожирающих бензин внедорожниках". Больше всех об этом любят рассуждать те, кто ездит в разрисованных цветочками вонючих Beetle 70-х, которые при каждом запуске буквально откусывают огромный ломоть от ледников. Все мы думаем, что знаем один-два экологически чистых автомобиля. И вообще, могут ли ошибаться голливудские звезды, которые ездят на Prius?

Есть непонятный непосвященным, но принятый в кругах автопроизводителей термин. Звучит как "прах к праху" - то есть полный жизненный цикл автомобиля от сборки до уничтожения. С точки зрения потребления энергии, а значит - выделения СО, одни машины дороже в производстве, другие дороже в обслуживании, а третьи сложнее и дороже утилизировать. Сейчас считается общепризнанным, что наибольший выброс СО, происходит во время эксплуатации автомобиля. Судя по некоторым цифрам, собранным общественными организациями, производство повинно в 10% эмиссии СО, переработка -в 5%, а ответственность за оставшиеся 85% ложится на плечи автомобилиста. В общем это, конечно, правда, но есть и нюансы, которые нельзя не учитывать. Производство алюминия гораздо "чище", чем производство стали. Так что же, седан Jaguar XJ - экологически чистый автомобиль? Батарея гибрида, например Prius или Civic IMA, - очень токсична, и утилизировать ее крайне сложно. Получается, что эти машины на самом деле довольно "грязные"? А как насчет автомобилей, которые производят за границей, а потом импортируют?


А что значит "эксплуатировать" - тоже еще вопрос. Раз-два в неделю выезжать за покупками, каждый день возить детей в школу и обратно или гонять по автостраде на скорости 140 км/ч, наматывая по 60 000 км в год? Самая экологически чистая машина в одном случае может оказаться "грязной" в другом. Простой пример: Audi A3 1,9 TDI съедает 4,1 л/100 км в загородном цикле. Это показывает, как мало расходует ваш автомобиль на скоростных дорогах. Тем временем сравнимый [по цене Toyota Prius израсходует больше -'4,2 л/100 км! А пресловутые показатели эмиссии СО2 рассчитываются для смешанного цикла. Поэтому не удивляйтесь, что для Prius они окажутся липой, если регулярно ездить на нем за город.

Начать с Prius кажется логичным. Это выбор по умолчанию лицемеров из богатых городских районов и удел сознательных и богатых семей с одной машиной. Практичный, экономичный, вечно купающийся в ореоле морального и социального превосходства, этот автомобиль позволяет им гордиться собой. Несмотря на то, что он медленный, неповоротливый и дорогой. СО, автомобиль выделяет всего 104 г/км, в смешанном цикле расходует около 4,3 л/100 км, может разгоняться до 45 км/ч только на электротяге, а его владельцы не платят налог на пробки (смешное поощрение). Так в чем же подвох? Кроме того что в разных условиях машины ведут себя по-разному, следует рассмотреть весь цикл "прах к праху".

Для начала: Prius - "овощ не местный". Его производят в Японии. Например, все автомобили для Англии доставляются в порт на трейлерах, где их в контейнерах грузят на корабль, и 17 400 км до берегов Соединенного Королевства они преодолевают по морю. В прошлом году в Англию импортировали больше 5000 машин, а в этом собираются привезти почти 6000. Toyota охотно расскажет, что более 48 000 машин в 2006 году остались в Японии. И (вероятно, менее охотно) что 109 000 отправились в Штаты, а 23 000 в Европу. Общий объем продаж превысил 185 000 экземпляров, а в этом году ожидается прирост продаж на 100 000. Поразительно и тревожно - насколько же возрастут перевозки?

Экологи сделали козлом отпущения самолеты. Однако корабли, согласно докладу Штерна, вредят атмосфере ничуть не меньше. Современное транспортное судно типа Pure Car Carrier, которое вмещает 6500 автомобилей, из Японии в Англию идет 33 дня, сжигая 53,2 тонны горючего в день. Это 1755 тонн в один конец. Недавние исследования показали, что проблема морских перевозок гораздо острее, чем считалось раньше. Те же исследования показывают, что уровни эмиссии от водного транспорта за будущие 20 лет могут вырасти на 75%. По оценке ВР, ежегодный объем выброса СО2 судами сейчас колеблется от 600 до 800 млн тонн в год. Хуже того, эта часть эмиссии СО2 не учтена Киотским соглашением, поэтому весь международный водный транспорт выпадает из-под контроля.

Так вот оно что! Эмиссия СО2 от одного автомобиля Prius во время его океанского путешествия в среднем может составить чуть меньше тонны только в том случае, если судно нагружено исключительно этими машинами. На самом деле там скорее всего окажутся и Land Cruiser, и лимузины Lexus. He считая периода сборки и конечной утилизации, за свою жизнь при 160 000-ки-лометровом пробеге Prius выбрасывает около 16,5 тонны СО2. И путь из Японии добавляет к этому объему львиную долю. Причем еще до того, как вы сядете за руль.

Машина заканчивает утилизацией. Уже довольно давно при конструировании автомобилей учитывается необходимость их переработки. Директива ЕЭК ООН "О завершении жизненного цикла (утилизации) автомобилей" к концу этого года требует от производителя обеспечить покрытие "всей или значительной части стоимости процесса переработки всех автомобилей марки с нулевой или отрицательной рыночной стоимостью и исчерпавших свой ресурс". К тому же автопроизводителю придется соответствовать "обязательным нормам утилизации". С прошлого года - это 85%, а с 2015 года они увеличатся до 95%!

А у гибрида батарея... Проблема, однако. Но, к чести Toyota, ее уже можно переработать на 100%. Кроме того, компания организовала сервисную службу, которая в той же Англии бесплатно собирает эти батареи и отправляет на специальный завод. Но возникает вопрос: если для ее утилизации нужно так много усилий, то сколько же энергии на это требуется? А что еще хуже - в батареях содержится никель, который производится для них в канадском Садбери. Очень много говорят о чудовищном вреде, который этот завод наносит окружающей среде. "Гринпис" уже ратует за закрытие предприятия: оно выбрасывает сернистый ангидрид, который вызывает кислотные дожди, напрочь уничтожающие всю растительность в радиусе нескольких километров. Недавно The Mail on Sunday сообщила, что территорию вокруг Садбери NASA использует для испытытаний луноходов -настолько она похожа на поверхность Луны! Что-то в горле пересохло...

Toyota заявляет, что Prius выделяет СО2 нa 15% меньше, чем эквивалентный по мощности дизель, и на 45% - чем его бензиновый аналог. Это подчеркивает недостатки бензиновых автомобилей, но почти не умаляет достоинств приличного дизеля. VW Polo Bluemotion появился здесь потому, что стал образчиком последних достижений дизельной технологии. Продуманная аэродинамика, более длинные передачи, трехцилиндровый двигатель с турбонад-дувом, системой рециркуляции выхлопных газов и сажевым фильтром означают, что эта машина побьет Prius, съедая всего 3,9 л/100 км и выбрасывая меньше СО2 -всего 102 г/км. И когда приходит время утилизировать автомобиль, VW с помощью немецкой компании SiCon, своего нового партнера, готов переработать его на 95%. Стоить такой Polo будет около €18 000 -почти на €9 000 меньше, чем самый дешевый Prius. Но в стандарте нет ни кондиционера, ни электростеклоподъемников, ни CD-плеера - с ними автомобиль стал бы тяжелее, а это подпортило бы чудесные показатели расхода топлива и эмиссии. Итак, как мы и думали, тут тоже пускают пыль в глаза! Мне нужно снова промочить горло... Если производители будут скрывать недостатки производства за красивой отчетностью, "зелеными" можно делать самые, казалось бы, неподходящие машины. И вы удивитесь, насколько весомы будут аргументы! Возьмем Nissan Qashqai. Отличный пример того, как желания клиентов стыкуются с требованиями закона и реальностью производства. Qashqai - это почти идеальное отражение духа времени. Для начала - это почти внедорожник, хотя в нашем варианте и с передним приводом. У него высокая посадка водителя, которую все так любят. Но управляется он скорее как нормальный легковой автомобиль, а не неуклюжий вездеход. Эта японская машина производится в Англии: для британцев это вполне "домашний овощ". А дизель для него делает Renault - в Нормандии, под боком.

С небольшим, экономичным и экологически чистым (в пределах разумного) 1,5-литровым дизелем Qashqai выделяет 145 г/км СО2 и расходует 5,4 л/100 км. Не Bluemotion, конечно, но с его имиджем, размером и практичностью он куда ближе к разумному компромиссу. Интересно и то, что Nissan замышляет в Сандерленде. За последние 5 лет завод сократил общее потребление энергии на 9%, уменьшив эмиссию СО, при производстве одной электростанции, которые в этом году должны сократить выбросы СО2 более чем на 3300 т. И все это об автомобиле, которому не нужно совершать кругосветное путешествие, чтобы попасть к вашему дилеру.

Важно отметить, что такая перспектива открывается только для Соединенного Королевства. На экспорт отправится столько же Qashqai, сколько Prius останется в Японии. Но кто мешает вам сделать выбор точно также, как при покупке, например, продуктов питания? Если что-то оказывается немного дороже, потому что это производят на родине, то соображения поощрения местной промышленности и охраны окружающей среды оправдают эту дороговизну в глазах сознательного гражданина.

Более качественнои для Англии машины придумать невозможно! И не только потому, что это английская марка. Где бы сейчас ни собирали автомобиль, большинство деталей и узлов приобретается на стороне -в основном за границей. Но, как говорит Land Rover, "80% компонентов Defender закупаются у местных поставщиков, 73% которых расположены в радиусе 160 км от Солихалла". И только 1,5% дета­лей прибывают не из Европы... Это важно: пора вернуться к термину "прах к праху". Средний жизненный цикл автомобиля составляет от 12 до 14 лет, но около 75% всех произведенных Defender все еще ездят. Благодаря утилитарности конструкции, чинить их дешево и просто. Нет доказательства убедительнее, чем то, что уже много лет и повсюду он служит военным. А когда Def наконец умирает (если такое вообще случается), он утилизируется на 85%. При производстве кузова и ходовой велик процент материалов из вторсырья. Новые двигатели - сплошь дизельные, топливом для них может служить биодизель. отнести его к экологически чистым автомобилям. Но как бы там ни было, ясно, что нужно объективно оценивать, насколько реально вредны некоторые внедорожные гиганты по сравнению с кажущейся безгрешностью гибридов.

Предвидя неизбежные убытки, которые грозят компаниям, специализирующимся на внедорожниках, Land Rover подключился к программе компенсации выбросов СО2. Это пока только пробная схема, но через два года она должна помочь компенсировать выброс двух миллионов тонн СО2. Отчисления от продажи Defender предполагается направлять на реализацию ряда спецпроектов. Первые два из них - обеспе­чение Таджикистана электроэнергией, вырабатываемой на ГЭС, и строительство ветряных электростанций в Китае. Считается, что эти проекты помогут уменьшить выбросы СО2 на слаборазвитых территориях на несколько тысяч тонн в год.

На словах - просто великолепно. Но не является ли эта "компенсация" всего лишь попыткой замаскировать проблему Похоже, что раз сам Land Rover одновременно занялся разработкой гибрида, то так оно и есть.

Говорим "гибрид" - вспоминаем Prius, это название грозит стать нарицательным, как ксерокс или памперс. А как насчет Honda Civic IMA Тоже гибрид, в Англии он освоожден от налога на пробки, ест 4,6 л/100 км и и выделяет 109 г/км СО2. Но большинство о нем и не слыхали! А ведь IMA не толко дешевле Prius. Он больше схож с легковушкой по ходовым характеристикам и по качеству материалов выше. Причина того, что он менее поплулярен, чем Prius, заключается скорее всего в том, что в том, что люди покупают гибриды ради имиджа. Поэтому им больше подходит многоуважаемая Toyota...

Сейчас происходит кардинальный сдвиг в правильном направлении. История разворачивается у нас перед глазами, но вывод напрашивается такой: шагать слишком широко не следует - по крайней мере, пока мы не узнаем, куда именно нужно идти. Defender на самом деле чище, чем мы думали, а гибриды менее безгрешны, чем кажутся, но разве от этого легче? И хотя на бумаге самый экологически чистый - Polo, Qashqai похоже, является наиболее оптимальным с рыночной точки зрения сочетанием требований экологии и реального спроса.

                                                                                                                                                                         avtojurnal.ru

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

6

Электрокар Mitsubishi i-MiEV в России: старт продаж

«РОЛЬФ Импорт», Дистрибьютор Mitsubishi Motors в России, сообщает, что в июне во всех дилерских центрах Mitsubishi Motors на территории Российской Федерации начались продажи пилотной партии первого серийного электромобиля i- MiEV (Mitsubishi Innovative Electric Vehicle).
I-MiEV оснащается высокопроизводительным, компактным синхронным электромотором мощностью 49 кВт (63 л.с) с постоянным магнитом. Одного заряда аккумуляторной батареи электромобиля достаточно для преодоления 150 км. Полная зарядка аккумуляторов происходит за 6-8 часов от обычной домашней розетки с напряжением 220 Вольт. Экспресс-зарядку электромобиля до 80% можно осуществить за 30 минут на специальных заправочных станциях.

Подробнее можно прочитать здесь: http://www.etoday.ru/2011/06/elektrokar … miev-v.php

увеличить

увеличить

увеличить

0

7

Aston Martin Zagato - самый красивый автомобиль

В Италии был выбран самый красивый концепт-кар 2011 года. Им стал Aston Martin работы ателье Zagato. Этот автомобиль создан в честь приближающегося 50-летия двух этих компаний. Дизайн Aston Martin Zagato напоминает дизайн первого суперкара Aston Martin. "V12 Zagato, фактически его реинкарнация, отражение его духа" - сказал директор по дизайну Aston Martin.

Больше фото:
http://www.etoday.ru/2011/05/aston-mart … mij-kr.php

увеличить

увеличить

увеличить

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC